на каникулах детям необходимо писать небольшие тексты под диктовку, списывать с печатного образца. Тексты можно брать в Азбуке.
Ниже размещены тексты для диктовок. На Учи.ру и Яндекс. Учебнике вы можете найти дополнительные задания по математике, окружающему миру.
Кот (Ш—Ж)
У Миши жил кот. Звали кота Рыжик. Хвост у Рыжика пушистый. Мальчик часто играл с котом. Они были друзья. (20 слов)
Снежная баба (С—3)
Была зима. Выпало много снега. Дети слепили снежную бабу. Хорошая вышла снежная баба. (15 слов)
Зима
Машина привезла много угля. Углем мы топим печку. Из трубы идет дымок. Зимой метут метели. А дома всегда тепло. (20 слов)
Осень
Наступила осень. Часто идет дождь. Дует ветер. Улетели на юг ласточки и журавли. Над садами кричат галки. В школу идут школьники. (22 слова)
Зимние забавы (Т—Д)
Пришла зима. В саду сделали каток. Дети катались на коньках по льду. Весело звучали их голоса в морозном воздухе. (21 слово)
Кормушка (Ш—Ж)
Мороз, холод. Снег замел все дорожки. Коля взял лыжи и побежал в сад. Он повесил кормушку на большой дуб. Прилетели птички. Жадно клюют они зерна и крошки. (28 слов)
Пришла весна (3—Ж)
Потемнели дороги. Посинел на реке лед. Зажурчали звонкие ручьи. С юга летят гуси. Показались первые журавли. (18 слов)
Весна (Ц—Ч)
На улицах журчат ручейки. Прилетели грачи и кричат в роще. На яблоне уже набухли почки. У крыльца большие лужи. Дети целый день пускают кораблики. (25 слов)
Собака Боб (П—Б)
Однажды загорелся один дом. В доме была маленькая девочка. Пожарные послали в огонь собаку Боба. Через минуту Боб вынес из дома девочку. Мать ребенка плакала от радости. (29 слов)
2. Определить количество предложений. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений.
Ярко светит солнышко на реке ледоход быстро плывут
льдины над водой кружат чайки
Весна тает в лесу снег под елкой сидит зайчик вдруг
с ветки упал ком снега зайчику стало страшно
3. Составить предложения из слов каждой строчки.
1) Играли, песочнице, в, малыши.
2) Они, из, замок, построили, песка.
4. Составить четыре предложения из данных слов и записать их.
Хорошо, зреют, поют, цветут, звонко, ягоды, птицы, цветы, в, лесу, летом.
5. Уберите лишние слоги, чтобы получились слова.
Граричи, цведиты, звуваки, сападик, зивома, коньлуки.
6.Составьте предложение из слов каждой строки.
Далеко, голос, в, кукушки, слышен, роще
Зимой, бурый, берлоге, медведь, в, спит
В, золотая, пришла, осень, лес
Во, крепость, строят, снежную, ребята, дворе
По, белые, бегут, небу, облака, голубому, быстро
На, весело, воробей, ветке, чирикал
На, лежат, цветные, столе, карандаши
Под, свили, ласточки, дома, гнездо, крышей
За, пруд, есть, селом, большой
7. Подчеркните буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
Лесок, океан, ребята, весна, почки, щенок, полёт, деревня, петух, скворец, ковёр, журавли, портрет, филин.
8. Выпишите слова, в которых все согласные твёрдые.
Экран, дедушка, азбука, урожай, стужа, март, верхушка, барсук, утро, хлеб, гроза, сквер, облака, птица.
Комментариев нет:
Отправить комментарий